Бодрум-Karacasogut Мини круиз

Бодрум-Karacasogut Мини круиз

Голубой круиз Бодрум-Karacasogut позволит вам исследовать залив Гёкова, который находится к востоку от полуострова Бодрум. Круизы проходят на турецких традиционных яхтах, которые называются гюлеты. У нас имеются яхты с кондиционерами и без.

Бодрум-Karacasogut Мини круиз 1

Круиз на яхте день 1:

Экипаж встретит Вас на борту яхты, и проведет инструктаж. После чего Вас ждет свободное время для посещения оживленного города Бодрум. Ужин и ночь на борту яхты в порту Бодрума.

Круиз на яхте день 2:

Наш круиз начнется со знакомством с острова Орак (Orak), находящийся к югу от Бодрума. Здесь мы делаем остановку что бы искупаться, отдохнуть или посетить руины византийской деревни. После обеда мы плывем в залив Cokertme, где Вас ждут захватывающие пейзажи. Ужин и ночлег в Cokertme.

Бодрум Мини круизКруиз на яхте день 3:

После завтрака мы отправляемся к семи островам, путь займет чуть более одного часа. После обеда мы отправимся к месту стоянки на ночь, восточней от деревни Karacasogut. Это место известно тем, что во время второй мировой войны, там скрывались Английские торпедоносцы. Мы проведем большую часть нашего времени именно в этом месте что бы поплавать, понырять с масками, покататься на байдарках.

Круиз на яхте день 4:

На 4 день круиза мы плывем на острове Седир (Sedir), второе название остров Клеопатры.Там можно поплавать в чистейшей воде, погулять среди руин, и увидеть необычный песок, который привезли специально для Клеопатры из Египта. Потом наша яхта отправится к деревне Karacasogut, находящаяся с 25 минут от Мармариса. После чего наш экипаж проводит Вас с наилучшими пожеланиями и будем надеяться увидеть Вас снова.

 
 

Форма запроса

Mini Blue Cruise to Karacasogut, Gokova. Cruise thru Bodrum, Gokova

Bodrum-Karacasogut Mini Cruise

Bodrum-Karacasogut blue cruise will allow you to explore Gokova Gulf, a deep-blue sheltered stretch of sea sheltered to the east of the Bodrum Peninsula. The cruises are handled by upper class gulet yachts with air-conditioning.

Bodrum-Karacasogut Mini Cruise 1

Cruise Day 1:

On boarding your gulet yacht, you will be greeted by your crew. Leisure time to visit the lively town of Bodrum and bazaar area just by the yacht port. Dinner and overnight on board in Bodrum Yacht Port.

Cruise Day 2:

Our first cruise takes us to Orak Island, just south of Bodrum. Here, we swim, rest or have the opportunity to visit the ruins of Byzantine village. After lunch, we cruise to Cokertme Bay - a spectacular anchorage. Dinner and overnight in Cokertme.

Mini Blue Cruise

Cruise Day 3:

After breakfast, we depart for Seven Islands, a cruise of just over one hour. In the afternoon, we cruise to our overnight anchorage on the eastern side of Karacasogut. This spot is known locally as English Harbor, as British torpedo boats hid here during World War II. We spend much of our time here swimming, snorkeling and kayaking.

Cruise Day 4:

Sailing to Sedir Island (Cleopatra island), the site of ancient Cedrae. For those who wish to explore the ruins ashore and take a swim at Cleopatra beach (the sand was reputedly brought here from Africa especially for Cleopatra), there is an option to do just this. Then our yacht will sail to Karacasogut village. Disembarkation with wishes to see you again...

 

Request Form