Мармарис-Родос-Сими круиз на яхте

Мармарис-Родос-Сими круиз на яхте

Круиз Мармарис - Датча покажет Вам места, почти нетронутые массовым туризмом. Познакомит Вас с традиционной Турецкой кухней на борту яхты, и все это в окружение красивых бухт. Вы посетите замечательный остров Сими. Его население составляет около 2500 человек. На острове Сими нет высотных зданий, коттеджных комплексов, только небольшие бюджетные отели, дома отдыха и студии, которые являются традиционными дома для жителей этого острова.  Когда-то давно, все эти дома принадлежали богатым купцам, а сейчас дома бережно отремонтированы жителями острова, и имеют все необходимое для комфортного проживания. И конечно, неотъемлемым местом для круиза по Греческим островам, является остров Родос. Остров Родос самый крупный остров Додеканеса. Остров является довольно популярным местом отдыха, потому что Родос один из наиболее крупных и сохранившихся в Европе средневековых городов и имеет теплую погоду в течение 300 дней в году. Родос был колыбелью многих цивилизаций; начиная с рыцарей Святого Иоанна в средние века, затем принадлежал Османам и Итальянцам. Таким образом, остров имеет уникальную историческую гармонию и красоту. Здесь вы можете отправиться в дополнительный тур по городу. Основной порт находится в городе Родос, который носит то же имя, что и остров.

Мармарис-Родос-Сими круиз на яхте 1

Круиз на яхте день 1:

На борту яхты, Вас встретит наш дружелюбный и профессиональный экипаж. Ночлег и ужин в первую ночь мы проведем на борту в порту Мармариса. Вечером вы можете прогуляться по этому оживленному городу, и посетить бар-стрит, которая находится в непосредственной близости от порта.

Круиз на яхте день 2:

После завтрака, наша первая остановка будет около острова Арап (Arap Island). Где у Вас будет время для купания и подводного плавания. После обеда наш круиз неторопливо продолжит путь вдоль великолепного побережья, делая остановки, что бы исследовать залив Bozukkale Loryma, это естественную гавань с древними руинами, разбросанными по бухте. Так же есть возможность посетить почти не тронутый древний замок, который находится на вершине скалы, от куда открывается великолепный. Здесь у Вас будет много времени что бы насладиться природой, и кристально чистой водой, здесь же мы проведем ночь.

Родос круиз на яхтеКруиз на яхте день 3:

Именно в местечке Бозбурун (Bozburun), производят большинство традиционных турецких яхт, которые называются гюлет. Именно на таких яхтах, проходят почти все круизы в Турции. Бозбурун (Bozburun),  когда-то был также известен своей добычей губок, но со временем сменили род деятельности. По желанию вы можете прогуляться и исследовать эту тихую и красивую деревню. Ночь в одной из бухт неподалеку.

Круиз на яхте день 4:

Далее мы продолжаем наш круиз в бухту Бенджик (Bencik). Эта бухта находится в окружении  пышных хвойных лесов, и закрыта от посторонних глаз. В бухте Бенджик (Bencik), есть возможность сделать прекрасные фото здесь, и наладиться временем для купания и отдыха. Во второй половине дня, наш круиз отправится к полуострову Датча, где у Вас будет возможность побродить по самому городу Датча. Вблизи также находятся древние руины города Книдос (Knidos), которые мы тоже планируется посетить. Это место совершенно не тронуто современной цивилизацией. Ужин и ночь в Датче.

Круиз на яхте день 5:

Сегодня наш круиз начнется после обеда, т.к. ваш капитан будет заниматься подготовкой документов для таможенного контроля, и прохождением греческой границы, что бы приплыть на остров. Остров Сими является очень традиционным греческим островом, нетронутым массовым туризмом. С традиционными домами, окрашенными в теплых пастельных тонах и построенным в виде амфитеатра вокруг порта. Ужин и ночлег в Сими.

Круиз на яхте день 6:

После позднего завтрака в порту острова Сими, мы продолжим круиз на остров Родос. В течении дня, у Вас будет достаточно времени что бы посетить город Родос, прогуляться по старому центру города, с сотнями кафе и магазинчиков, а вечером окунуться в яркую ночную жизнь этого города.

Сими круиз на яхтеКруиз на яхте день 7:

Наше утро мы начнем с неторопливого путешествия обратно в сторону Мармариса, наслаждаясь обедом в ближайшем заливе. Остановимся, что бы искупаться и заняться подводным плаванием. К вечеру мы уже будем в Мармарисе, где Вас будет ждать  прощальный ужин. Ночь в порту Мармариса.

Круиз на яхте день 8:

Гости могут насладиться завтраком порту Мармариса, а затем наша команда проводит Вас, с нашими наилучшими пожеланиями и будем надеяться увидеть Вас снова.

 
 

Форма запроса

Yacht cruise thru Marmaris and Greek Dodecanese Islands Rhodes, Symi

Marmaris-South Dodecanese Blue Cruise

Starting from Marmaris, cruise to Datca where is still unspoiled by mass tourism. A traditional Turkey yacht cruise around the many beautiful bays enables you to enjoy exploring in your own boat without any of the responsibilities of sailing. Proceed to Symi that is a very friendly island with a population of only around 2,500. If you have never been to the beautiful and magical island of Symi, we must urge you to consider visiting our island. There are no high rise hotels, no villa complexes, just some small friendly hotels, holiday houses and studios which are traditional Symian houses, some of which were originally wealthy sponge merchant-s mansions, renovated with loving care, with modern conveniences which you expect when on holiday. Keep on your cruise to Rhodes (Rodi or Rodos in Greek), the beautiful island of roses. Rhodes is famous as the island of sun, sea and sand, the ideal place for vacations. It is the third largest Greek island and, officially, the sunniest place in the Europe. The City is among the finest, not only in Greece but in the whole of the Mediterranean. It is situated at the island-s most northerly point and ringed by sea on the east and west. Rhodes (Rodos in Greek) combines the cosmopolitan character of a contemporary city with the picturesque of the medieval town, which gives the impression of having been untouched by the passage of time.

Marmaris-South Dodecanese Blue Cruise 1

BLUE CRUISE Day 1:

Aboard the yacht, you will be greeted by our friendly and professional crew. Overnight and dinner on board in the Port of Marmaris. In the evening you can visit the lively town of Marmaris and covered bazaar area just by the Port.

BLUE CRUISE Day 2:

After breakfast, our first stop will be Arap Island. Time for swimming and snorkel. After lunch, cruise leisurely along the magnificent coastline, stopping to explore the Bozukkale Loryma, a natural harbour with the ruins of Loryma scattered about the bay. There are magnificent views to be seen on the hike up to the almost intact ancient castle. Plenty of time for snorkeling and swimming in the crystal-clear waters. Overnight in Bozukkale.

Rhodes cabin charter

BLUE CRUISE Day 3:

Bozburun. This is where many of the traditional gulets, such as the one you are traveling on, are made. Bozburun was once also famous for its sponge diving. Explore and enjoy the villages at your leisure. Overnight at the bay nearby.

BLUE CRUISE Day 4:

Cruise to Bencik; a lush, sheltered area that is surrounded by vast forests and greenery. There are wonderful photo opportunities here and plenty of time for swimming and relaxing. In the afternoon, travel on the Datca peninsula, where you will have the chance to wander around the quaint town of Datca, which remains relatively unspoiled. There are also the extensive ruins of Knidos on the windswept headland to be visited, a place untouched by modern civilization. Overnight in Datca.

BLUE CRUISE Day 5:

While you are having lunch, your Captain will finish the yacht clearances from the Harbor Master and Custom offices to leave for Symi. Symi is a very unspoiled Greek Island, charming with traditional houses painted in warm pastel colors and built amphitheatrically around the Port. Dinner and overnight in Symi.

BLUE CRUISE Day 6:

After a late breakfast in the view of the idyllic fisherman port of Symi, we will cruise to Rhodes in the early afternoon. During the day, you may visit the Old Town center, the Castle and the windmills of Rhodes. Throw your heart and soul into the towns nightlife at night.

Rhodes gulet charter

BLUE CRUISE Day 7:

Start the leisurely trip back towards Marmaris, enjoying lunch on a near bay. Time for swimming and snorkel. Back to Marmaris for dinner and fun farewells.

BLUE CRUISE Day 8:

Enjoy breakfast back in Marmaris port, then disembarkation with our best wishes and hopes to see you again.

 

Request Form