Парусные яхты без экипажа в Турции

  • Главная /
  • Парусные яхты без экипажа в Турции

Аренда парусной яхты без экипажа, дает вам максимум свободы и независимости. Вы и ваши друзья сами себе капитаны, и вы сами решаете когда и куда отправиться под парусами. Аренда парусных яхт без экипажа в последнее время набирает все больше популярности.  

Если вы ищете возможность провести отпуск только с самыми близкими людьми, без посторонних лиц на борту, то аренда парусной яхты без экипажа – это то, что вам надо. Вы сами составляете свой собственный маршрут путешествия, сами решаете когда и где хотите остановиться, и вы совершенно не привязаны ни к чему и ни к кому.  Проплывете вдоль наиболее интересных  для вас  уголков Турции.  

Аренда парусной яхты без экипажа – это интересная альтернатива и возможность провести отпуск в кругу только близких людей, и получить массу новых впечатлений.  При аренде яхты без экипажа есть только одно условие, хотя бы у одного члена группы должно быть удостоверение шкипера. Все наши яхты полностью оборудованы для комфортного отдыха. Но и не забывайте соблюдать технику безопасности, т.к. взяв в аренду яхту без экипажа, вы являетесь ответственным за судно, и в частности член группы, который является капитаном.

Oceanis 50 Family (порт Бодрум)
4 кабин
Длина :15.36 mt.
Кондиционер : Нет

Oceanis 50 Family (порт Бодрум)

из : € 2950

Для идеального яхтинга в Турции и на Греческих островах, возьмите в аренду яхту Oceanis 50 Family и наслаждайтесь временем под парусами

Bavaria 51 Cruiser (порт Бодрум)
5 кабин
Длина :15.73 mt.
Кондиционер : Да

Bavaria 51 Cruiser (порт Бодрум)

из : € 3450

Для идеального яхтинга в Турции и на Греческих островах, возьмите в аренду яхту Bavaria 51 Cruiser и наслаждайтесь временем под парусами

Sailing bareboats in Turkey

  • home /
  • Sailing bareboats in Turkey

A - bareboat - sailing yacht charter gives you ultimate cruising independence and freedom. A - bareboat - sailing yacht charter means you are the skipper and your friends are the crew. Despite the term ‘bare’, most modern charter sailing yachts are nowadays actually quite extensively appointed.

If you seek a charter with complete independence, then a - bareboat - sailing yacht charter is for you. A - bareboat - sailing yacht will give you the freedom to cruise your own itinerary at your own pace and sail around in the Turkey most beautiful and desired sailing yacht charter cruise locations.

A -bareboat- sailing yacht charter is the ultimate vacation to get from it all. A - bareboat - sailing yacht and skippered yacht charters are essentially the same charter yachts. The difference is whether there is a professional skipper on the sailing yacht to guide you, or whether you or someone in your party is the Captain. With a - bareboat - sailing yacht charter, the sailing yacht is provided fully equipped for use by a charter party. The sailing yacht then becomes the complete responsibility of the charter party and a nominated captain with suitable experience.

Oceanis 50 Family (port Gocek)
4 Cabin
LOA :15.36 mt.
A/C : No

Oceanis 50 Family (port Gocek)

Price Start From : € 2950

Jeanneau tried to make a sail boat with modern clean lines, contemporary design, promoting an ultra comfortable interior where reign calm, tranquility, pleasure, freshness and space

Bavaria 51 Cruiser (port Gocek)
5 Cabin
LOA :15.73 mt.
A/C : Yes

Bavaria 51 Cruiser (port Gocek)

Price Start From : € 3450

In 2021, Bavaria proudly announced the newest member of the CRUISER line - the Bavaria Cruiser 50. The Bavaria Cruiser 51 completes the line renovation after the release of other cruiser boats